Форум RUS-BD: ХОЛИВАР - Форум RUS-BD

Перейти к содержимому

 
  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ХОЛИВАР

#61 Пользователь офлайн   Anubis

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 02-Февраль 10

Отправлено 25 Февраль 2010 - 00:23

Ну это я просто обобщил, понятное дело..просто способ передачи информации в европе и америке несколько различные....причем довольно сильно...
0

#62 Пользователь офлайн   iskal

  • Отец-основатель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Комьюнити
  • Сообщений: 3 796
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • ГородMilano

Отправлено 25 Февраль 2010 - 01:27

Просмотр сообщенияAnubis (25 Февраль 2010 - 00:23):

Ну это я просто обобщил, понятное дело..просто способ передачи информации в европе и америке несколько различные....причем довольно сильно...


Ну и славненько! Это я как раз и хотел сказать. Они отличаются - БД и комиксы. и поэтому я и сделал этот сайт, чтоб люди увидели разницу - а не судили о Рисованных историях только увидев пару страничек про супергероев и навсегда решив для себя - что комиксы это тупая заокеанская байда, а нам Родине Пушкина и Гоголя, Репина и Васнецова они не нужны.
  Текущие переводы -  Les eaux de Mortelune - T02 (с английского), Альфа - T01 (с английского)

 
0

#63 Пользователь офлайн   sterpazook

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 21-Февраль 10

Отправлено 05 Март 2010 - 14:17

Просмотр сообщенияRequiem (22 Февраль 2010 - 15:21):

sterpazook, проблема в общем то не в нас БДшниках, а в вас комиксистах. Суть не в том что мы считаем супергероику тупой, суть в том что её все считают тупой, в том числе и вы (фаны супергероев) сами. Именно по этому та мелкая заметка о которой у нас все уже забыли, так цепляет вас, что вы регистрируетесь у нас на форуме и отчаянно пытаетесь защищать свои идеалы.

Я не пытаюсь защищать ничьи идеалы, тем более отчаянно. Я лишь указываю на вашу неосведомленность в определенной области и рекомендую не выставлять свою необразованность (ту мелкую заметку, которая наш фэндом очень развеселила, а вовсе не разозлила) напоказ. Не стоит пытаться давать оценку тому, о чем вы не имеете представления. Еще рекомендую не обобщать (на счет того что "все считают супергероику тупой"), и говорить только за себя.
0

#64

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Март 2010 - 14:46

Вообще то наш холивар закончился одним постом выше вашего. Так что мир, дружба, жвачка. И чтоб вам было легче, скажу что та мелкая заметка которая вас так шокировала, она уже была подвержена цензуре и урезана на две трети. А изначально там ещё были на несколько строчек описаны диагнозы лиц, которые могут увлекаться мальчиками в трико. Так что мы БДисты, к вам, слепцам не познавшим истину, относимся довольно снисходительно. Все таки основная цель - привести вас к истинной вере, а не морально уничтожить. Читайте БД и мир станет ярче! :D
2

#65 Пользователь офлайн   iskal

  • Отец-основатель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Комьюнити
  • Сообщений: 3 796
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • ГородMilano

Отправлено 05 Март 2010 - 15:28

просветите пожалуйста, что за заметка и где она опубликована?
  Текущие переводы -  Les eaux de Mortelune - T02 (с английского), Альфа - T01 (с английского)

 
0

#66

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Март 2010 - 15:32

Где то в глубине дебрей этой темы ))) Стерпазук цитировал её в первом посте своём.
0

#67 Пользователь офлайн   iskal

  • Отец-основатель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Комьюнити
  • Сообщений: 3 796
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • ГородMilano

Отправлено 05 Март 2010 - 15:38

на Спайдермедии призвали свернуть дискуссию, я послушался. Но почему бы нам не продолжить сетевые войны здесь?

Меня признаюсь несколько покоробило утверждение что в америке такое же количество замечательных художников как и в Европе. Предлагаю соревнование - вы фамилию и пример работы американца , я вам в противовес фамилию и пример работы европейца, и сравним. Ну как Вам?



Просмотр сообщенияRequiem (26 Октябрь 2009 - 00:42):

Вот откопал свою статейку. Статью не вычитывал, так что критика и дополнения приветствуются:

Данная заметка посвящена тому, что является основным предметом нашего сайта, а именно графическим новеллам и тому чем они отличаются от прочей графической литературы: комикса, манги и графического романа.

Графичесское искусство на территории СНГ наиболее плотно представлено четырьмя национальными стилями:
* Комикс (американский стиль)
* BD (европейский стиль)
* Манга (японский стиль)
* Рисованные истории (русский стиль)
Пройдёмся по этим стилям подробнее.

Краткий обзор того, что мы имеем на рынке графической продукции:

КОМИКС (американский стиль)

Комикс наиболее плотно представлен как в СНГ, так и в мире, вследствие чего многими людьми вся графическая литература ошибочно ассоциируется с комиксом.
1. Комикс о супергероях (Марвел, ДЦ) - наиболее массово печатается именно этот тип комиксов. Основное отличие: чудовищно тупой сюжет. Прорисовка обычно среднего уровня. Пример: Человек паук, Люди Икс, Халк.
2. Комикс (все комиксы, где нет супергероев) - попадаются временами вполне приличные экземпляры. Прорисовка обычно среднего уровня. Пример: ЭльфКвест, Драгонлэир, Конан.
3. Графическая новелла в комиксах - графическая новелла, для массовости продаж разделённая на части и выпускаемая в виде комиксов. Обычно уступает другим графическим новеллам в графике. В случае успеха такую новеллу могут переиздать одним томом.  Как пример можно привести множество графических новелл о Звёздных войнах, либо же всем известную «300».
4. Графическая новелла - издаётся обычно на качественной бумаге, объём 45-60 страниц (бывает и больше). Прорисовка обычно довольно качественная. Примеры: Прайд в Багдаде, комикс издания книг Сальваторе (Легенда о Дриззте) и Желязны (Хроники Амбера).
5. Графический роман - очень крупное произведение. Зачастую чёрно-белое. Аудитория обычно взрослая. По качеству прорисовки значительно уступает графической новелле. Примеры: Син Сити, Хранители.

BD (европейский стиль)

В стиле BD наиболее часто печатаются именно графические новеллы, поэтому данный стиль многими ошибочно, но не беспричинно, ассоциируется с графической новеллой.

1. Обычное BD – это графическая новелла, ориентированная в основном на подростков и молодёжь. Характеристики: издаётся обычно в твёрдом переплёте на качественной бумаге, объём 45-60 страниц страниц (бывает и больше). Прорисовка обычно очень качественная (существенно лучше американских гр. нов). Примеры: Реквием, Блэксад, Небесная Кукла.
2. Детское BD – название говорит само за себя. BD, ориентированное на детей, отличается от остального BD комической прорисовкой, как персонажей, так и мира. Иногда разделено на множество небольших историй, связанных общими персонажами. Примеры:  Iznogoud, Navis, Pif.
3. Взрослое BD – название говорит само за себя. BD, ориентированное на взрослых, содержащее много сцен с adult content. Все остальное – как у обычного BD. Примеры: Творчество Манары и Азпири.

МАНГА (японский стиль)

Манга по своему уникальна. Как нам известно она выпускается в главах, которые впоследствии складываются в тома, а тома в свою очередь в многотомное графическое произведение. Таким образом манга на разных этапах является "комиксом" (глава), графической новеллой (том, или как его называют «танкобон») и графическим романом (произведение в целом). Для ценителей классических графических новел отрицательная черта манги в том что она чёрно белая и плохо прорисована. Также в стиле манга рисуют и западные художники. Таким образом в стиле манга могут появляться и графические новеллы (пример: Ника, Обитаемый остров)

РИСОВАННЫЕ ИСТОРИИ (русский стиль)

Как это ни печально, очень бедно представлен на рынке. Манеры рисования попадаются довольно разные, но большинство художников рисуют в стиле очень схожим с европейским. Тем не менее, думаю, не следует мешать эти два стиля ввиду культурной и географической разобщенности, которая не может не сказываться и на творчестве, поэтому под РИ мы понимаем все отечественные художественные произведения советских и постсоветских художников. Многие из них я лично отношу к жанру русского БД.
РИ старой волны: Агент Космофлота, Капитан Донки, Перевал, Дмитрий Донской
РИ новой волны: Хакер, Тайна белой волчицы, Детектив Дэк Руан, Азарт


Вот это чтоль? и почему здесь сделан вывод о нашей безграмотности в области комикса? непонятно 
  Текущие переводы -  Les eaux de Mortelune - T02 (с английского), Альфа - T01 (с английского)

 
0

#68 Пользователь офлайн   planev

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 05-Март 10

Отправлено 05 Март 2010 - 17:32

Доброго времени суток, iskal и посетители форума.

Говорить за всю Спайдермедию я не могу, но как читатель преимущественно американских комиксов и соответственно член сообщества на Медии, попробую высказать свою точку зрения и объяснить возникшие к статье претензии.

Вот эта вот классификация американских комиксов взята абсолютно с потолка и в ней сквозит как незнание предмета, так и непонятный жанровый снобизм.

В США две основные формы распространения комиксов:
1) Отдельные выпуски (single issues)/"Синглы" - тонкие ежемесячные журнальчики, в которых помимо самой истории еще и полно рекламы, колонка писем итд. Это основная форма. Есть выпуски престиж-формата, в которых рекламы нет и от следующего пункта они отличаются только толщиной. Могут быть как часть сериала, так и как антологии (но антологии долго не живут, за этим в Японию или Великобританию). Продаются в специализированных магазинах - комикшопах (возможно, видели в кино) через единственного распространителя - Diamond.
2) Trades, они же трейды, они же graphic novels, они же, хоспадебоже, ГРАФИЧЕСКИЕ РОМАНЫ - книги в мягкой или твердой обложке, в которых может содержаться как законченная история, ранее не сериализованная (т.н. original graphic novels), так и история, ранее издававшаяся в синглах. Разная толщина, разное качество; продаются и в комикшопах, и в обычных книжных магазинах.

есть еще короткие комиксы в газетах - стрипы - но это другая история.

Все.

"Графическую новеллу" я знаю только одну - Aetheric Mechanics Уоррена Эллиса, и то, потому что она так вычурно названа в силу содержания. Этот термин абсолютно не применяется ни издателями, ни авторами, ни критиками, ни читателями.
Термин "графический роман" за годы себя дискредитировал и применяется ко всему, что попало, в попытках стыдно выделить что-то из ряда комиксов и обозвать формат издания независимо от содержания - будь то сериализованная история или законченная. Многие авторы просто не переносят этот термин и называют то, что они пишут и рисуют просто комиксами.

Далее по примерам (ох...):

Цитата

1. Комикс о супергероях (Марвел, ДЦ) - наиболее массово печатается именно этот тип комиксов. Основное отличие: чудовищно тупой сюжет. Прорисовка обычно среднего уровня. Пример: Человек паук, Люди Икс, Халк.
2. Комикс (все комиксы, где нет супергероев) - попадаются временами вполне приличные экземпляры. Прорисовка обычно среднего уровня. Пример: ЭльфКвест, Драгонлэир, Конан.


Обычный жанровый снобизм. Мне интересно, чем это фэнтези про кольчуги и сперму дракона так уж лучше супергероев. ДА, Я НЕ БУДУ ОТРИЦАТЬ, что супергероика на американском рынке - доминирующий жанр, но отделять её от всего остального по качеству сюжета и рисунка - это абсурд. Авторы одинаково работают как над супергероикой, так и над другими жанрами, одни и те же сценаристы и художники, одни и те же издательства. Есть отличные, красивые и неглупые комиксах о супергероях, есть отличные, красивые и неглупые детективы, боевики, фантастика и прочее. Есть ссаное говно и там, и там - супергеройское бросается в глаза только потому что комиксов о них банально больше, но процентное соотношение стоящих вещей и фигни одинаковое.

В любом случае, этому в классификации не место.

Цитата

3. Графическая новелла в комиксах - графическая новелла, для массовости продаж разделённая на части и выпускаемая в виде комиксов. Обычно уступает другим графическим новеллам в графике. В случае успеха такую новеллу могут переиздать одним томом. Как пример можно привести множество графических новелл о Звёздных войнах, либо же всем известную «300».

Звездные Войны издавались Marvel и продавались на одних полках с Человеком-Пауком в том же самом формате. Качества были не самого лучшего. Сейчас издаются в том же формате от Dark Horse, тоже ничего сногсшибательного, но фанаты радуются. "300" во всех списках лучших комиксов Фрэнка Миллера, вы не поверите, всегда идет после Dark Knight Returns, комикса о гребаном Бэтмене (по вашей классификации оказавшегося в пункте 1), по качеству. И то, что оно издавалось в увеличенном формате страниц, большой роли не играет.

Цитата

4. Графическая новелла - издаётся обычно на качественной бумаге, объём 45-60 страниц (бывает и больше). Прорисовка обычно довольно качественная. Примеры: Прайд в Багдаде, комикс издания книг Сальваторе (Легенда о Дриззте) и Желязны (Хроники Амбера).


Я не знаю, чем так круты комиксы о Дриззте, которые, к слову, издаются тоникими журнальчиками на той же бумаге, что и комиксы о супергероях, и над ними известных авторов не работало, но книжки даже по меркам фэнтези - туалетное чтиво и я не могу понять, чем они заслужили столь высокую позицию.

Цитата

5. Графический роман - очень крупное произведение. Зачастую чёрно-белое. Аудитория обычно взрослая. По качеству прорисовки значительно уступает графической новелле. Примеры: Син Сити, Хранители.

Син Сити издавалось журнальчиками и в антологиях, Watchmen - в журнальчиках, никакого разительного отличия в качестве сюжета и прорисовки по сравнению с другими работами авторов нет. Ну да, такого комикса, как Watchmen, вряд ли найти, но это не повод переносить его в категорию, к которой он не относится. Син Сити тем более не является "крупным произведением" - наиболее известные части это сериалы, также туда входит куча коротких историй.

ДА, БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ВЫХОДЯЩИХ В АМЕРИКИ КОМИКСОВ - НЕЧИТАБЕЛЬНАЯ ДРЯНЬ, но её полно как среди и сериалов, так и среди законченных крупных произведений.

По поводу сравнения художников Штатов и Европы: я не знаю французского и читал мало франко-бельгийских комиксов, чтобы о них судить (ну, например, Blacksad, The Killer, XIII - из того, что понравилось), но да, то, что альбомы выпускаются раз в год/полгода оставляет свой отпечаток - художник может все это время рисовать 50 страниц кистью и красками и в итоге получается очень красиво (в основном, я не могу говорить за все и уверен, что полно плохо нарисованных и плохо написанных BD), но этот красивый рисунок может напрочь вытеснить сюжет на второй план и закрыть его слабости. Вот, например, lanfeust de troy, где отличный рисунок, но сюжет невероятно банальный и очень тупой юмор. В Америке часто складывается противоположная ситуация в силу особенностей индустрии - у художника месяц на то, чтобы нарисовать 22 страницы, и ему приходится прибегать еще к помощи тушевщиков и колористов, которые могут испоганить рисунок или наоборот. Но, как правило, он получается не слишком детализированным, некрасочным и приходится полагаться на талант художника как рассказчика, и на умение сценариста подать хороший сюжет. Вот, допустим, в Criminal, художник Шон Филлипс МОЖЕТ рисовать очень детально и с помощью красок - он так делает обложки, но внутри ограничивается лишь карандашным рисунком и он в разы более прост, чем на обложках, но это дает шанс блеснуть сценаристу:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
(Sleeper, 2003, Criminal, 2006)

Филлипса я специально привел в пример, потому что он, например работал в Европе - над комиксом Sept Psychopates. Я не читал, жду издания на английском, но сомневаюсь, что он там рисовал красками, а не в своем обычном для sequential art стиле. Не отступали от своего стиля американцы Умберто Рамос и Терри Додсон, когда работали над БД Kookabura и Songes de Coraline cоответсвенно, вот.

Меряться художниками я считаю излишним, но приведите пожалуйста пример умного, НЕЖАНРОВОГО БД, доступного на английском или русском, чтобы оно не уступало по качеству и, простите, глубине Blankets, Asterios Polyp и Acme Novelty Library.
0

#69 Пользователь офлайн   iskal

  • Отец-основатель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Комьюнити
  • Сообщений: 3 796
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • ГородMilano

Отправлено 05 Март 2010 - 20:35

Не обидетесь если я частями буду отвечать? 

Шон Филлипс отличный художник! жаль только что не американец. http://lambiek.net/a...lips_sean.htm 

Семь психопатов можно прочесть у нас в моем переводе. http://rus-bd.com/ev...2-sept-7.html 

Не совсем понятно, почему не умение хорошо рисовать художником, дает блеснуть сценаристу. А если художник отличный, то сценарист сразу начинает тупить? не вижу логической связи. Мне лично отличный художник, да в купе с отличным сценарием позволяют гораздо больше насладится произведением.

Арлестон замечательный сценарист! просто его работы нацелены на определенную аудиторию - подростки, и там они ооочень успешно продаются.

Про глубину рассуждать не берусь, очень уж субъективная категория. Надо посмотреть эти работы - тогда отпишусь.

По прежнему жду пример американсого художника, устроим конкурс!

С уважением.


  Текущие переводы -  Les eaux de Mortelune - T02 (с английского), Альфа - T01 (с английского)

 
0

#70 Пользователь офлайн   Nitrat

  • Мастер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Комьюнити
  • Сообщений: 1 252
  • Регистрация: 11-Ноябрь 09
  • ГородХмельницкий

Отправлено 05 Март 2010 - 20:39

Я б сказал, Арлестона слишком много).
Отметь свои проекты здесь
0

#71 Пользователь офлайн   iskal

  • Отец-основатель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Комьюнити
  • Сообщений: 3 796
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • ГородMilano

Отправлено 05 Март 2010 - 20:56

Просмотрел Blankets. Что там Вас так впечатлило? Таких авторских комиксов в BD дофига и больше! И что меня особо растраивает, с каждым годом количество их растет и растет. Для примера Маржан Сатрапи http://mag.chedr.inf...ent/view/78/18/

У нас на сайте есть http://rus-bd.com/autorskoe.html Джейсон. Тоже вещь в себе. Если хотите еще примеров, могу сбросить.
  Текущие переводы -  Les eaux de Mortelune - T02 (с английского), Альфа - T01 (с английского)

 
0

#72 Пользователь офлайн   hess

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 05-Март 10

Отправлено 05 Март 2010 - 21:14

Цитата

Меня признаюсь несколько покоробило утверждение что в америке такое же количество замечательных художников как и в Европе. Предлагаю соревнование - вы фамилию и пример работы американца , я вам в противовес фамилию и пример работы европейца, и сравним. Ну как Вам?

Я вижу здесь одну из причин вероятного недопонимания. Она примерно та же, по которой на обложках европейских комиксов довольно часто фамилия художника стоит перед фамилией сценариста, в то время как в Америке, где фамилии сценаристов нередко печатаются в разы более крупным шрифтом, это было бы нонсенсом.

Аудитория американских комиксов в массе своей более сосредоточена на творчестве тех, кто комиксы пишет, чем тех, кто их иллюстрирует. Auteur комикса в американском представлении - никто иной как его сценарист, и именно сценаристы подвергаются большему вниманию со стороны критиков, журналистов и простых читателей, они становятся "звёздами", они порождают культы последователей. Соответственно то, что вы предлагаете (естественно это даже близко не разговор слепого с глухим) не то чтобы рационально, у нас в частности изначально немного разные представления о том, что является хорошим комиксом (графической прозой, как угодно) для подобного рода дискуссий, просто красивыми картинками нас трудно впечатлить.

Цитата

Филлипса я специально привел в пример, потому что он, например работал в Европе - над комиксом Sept Psychopates

И это одна из худших филлпсовских работ за последние лет десять.)
Художник пятого тома Sept, кстати - также представитель американского мейнстрима, причем специализируется Фрэнсис Манапуль преимущественно на супергеройских комиксах.

И к вопросу о жанрах...

Вполне очевидно, что ни сообщество Спайдермедии, ни сообщество Рус-БД не являются верными приверженцами альтернативных комиксов, искать различие между которыми по обе стороны океана было бы смешно, такие вещи всегда более доступны для понимания вне зависимости от национальных особенностей и потребительских привычек, опять же и там и там есть достойные интересные вещи, на нише комикс-нонфикшена, как пример, трудно представить, кто бы мог сравниться с Эммануэлем Гибером, но точно так же я хотел бы посмотреть на кого-то равнозначного Крису Уэйру во Франции. Но, на сколько я понимаю, это далеко от сути дискуссии, т.к. здесь условному Супермену противопоставляется условный... эээ... Реквием, рыцарь-вампир.

Америка не так уж бедна в жанровом плане, как это может показаться на первый взгляд. Я, как ни стараюсь, не могу представить комиксы каких жанров НЕ выходят в США. Вопрос в спросе по отношению к тем или иным вещам: научно-фантастическим комиксам в Америке предпочитают палп (что, конечно, ниже жанром) и слипстрим (а вот это уже выше), более классическим проявлениям фэнтези в Америке предпочитают что-то типа небезызвестного геймановского Sandman'а и Fables. Более того, ввиду особенностей развития индустрии, огромнейший массив американской супергероики в действительности имеет крайне кроссжанровый характер, включает этот массив совершенно разные по духу и стилистике вещи - например важной вехой в развитии криминальных комиксов в Штатах в своё время стал условно супергеройский Daredevil Фрэнка Миллера, похожую роль для американских хоррор-комиксов сыграл и Swamp Thing Алана Мура. И это до сих пор никуда не ушло, супергероика, выходящая на "Марвел/ДЦ" или на независимых издательствах, не является геттом для слабоумных - глубоко уважаемые авторы комиксного крайма, научной фантастики, чего угодно любят этот жанр, работают в нём, раздвигают его границы.

Цитата

жаль только что не американец

Я вижу, что вы имеете в виду. Конечно, термин американские комиксы неверен, точно так же неправильно называть франко-бельгийские комиксы французскими. Однако употреблять "американо-британские комиксы" было бы излишеством.
0

#73 Пользователь офлайн   Кот

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 13-Январь 10
  • ГородВарна , Болгария

Отправлено 05 Март 2010 - 22:47

Уважаемый hess, я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен , что у <Ланфеста> такой уж тупой сюжет и юмор ! Опять же в сравнении с американской супергероикой >>> он превосходит ее в разы ( лично мое мнение ).
Велению BD , о муза , будь послушна - обиды не страшась, не требуя венца ...

Взято на исполнение : переоформление <Добромир> 1-5

Уровень исполнения : 80 %
0

#74 Пользователь офлайн   iskal

  • Отец-основатель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Комьюнити
  • Сообщений: 3 796
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • ГородMilano

Отправлено 05 Март 2010 - 22:49

не знаю откуда это заблуждение пошло, что в Европе первым идет на обложке художник... Четкого правила тут нет. Более того очень много абсолютно авторского, где все в одном лице.

а вот в Америке, я зачастую вообще не наблюдаю указания авторства на обложке. там продается совсем другое, не творчество - а персонаж. Все те примеры, которыми мне часто тыкают в нос любители америкаских комиксов являются скорее исключениями из правил. Тот же Миллер и прочие. И елси вы зайдете в магазин комиксов там, вы это прекрасно поймете. И прошу зайти вмагазин BD в Европе - глаза разбегаются от красоты этой.

Хотя особо возражать неочем. Одному нравится арбуз, а другому свинной хрящик.


  Текущие переводы -  Les eaux de Mortelune - T02 (с английского), Альфа - T01 (с английского)

 
0

#75 Пользователь офлайн   planev

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 05-Март 10

Отправлено 05 Март 2010 - 23:05

Уважаемый Кот, hess и я не один и тот же человек)

Не нужно обобщать всю супергероику, это выглядит очень глупо.

А ланфест - заурядное фэнтези, на которое тем более супергероика явно оказала влияние - мир, полный людей с уникальными способностями от рождения это те же Иксмены.

Цитата

а вот в Америке, я зачастую вообще не наблюдаю указания авторства на обложке.


Последние как минимум 25 лет даже в мейнстриме на каждом комиксе стоят фамилии сценариста и художника. Авторов-звезд выносили на обложку еще раньше. В альтернативе это вообще всегда было правилом.
0

#76

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Март 2010 - 23:19

Кот, истинный БДист не должен обращать внимание на мнение какого то язычника-комиксиста. Мы то знаем что все БД прекрасно, и Ланфест в том числе ))) Будь выше этого, они все равно не в состоянии опорочить священность БД своей безосновательной ересью :D
0

#77 Пользователь офлайн   Кот

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 13-Январь 10
  • ГородВарна , Болгария

Отправлено 05 Март 2010 - 23:36

приношу извинения , возможно я вас и перепутал >>> спасибо , Реквием ! вместе победим :)
Велению BD , о муза , будь послушна - обиды не страшась, не требуя венца ...

Взято на исполнение : переоформление <Добромир> 1-5

Уровень исполнения : 80 %
0

#78 Пользователь офлайн   hess

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 05-Март 10

Отправлено 05 Март 2010 - 23:50

Цитата

Все те примеры, которыми мне часто тыкают в нос любители америкаских комиксов являются скорее исключениями из правил. Тот же Миллер и прочие.

Ну, я Миллера того же привёл как яркий пример классики (причем тридцатилетней давности), определившей дальнейшее развитие комиксов.
Современный Миллер представляет собой исключение разве что в плане исключительно безвкусной примитивности своих комиксов и беспрецедентности творческого падения.

Вы были в магазинах комиксов, я тоже был в магазинах комиксов, различие в том, что я-то ориентируюсь в том, что именно там продаётся, и что действительно стоит внимания, а вы, рассказывая чепуху про "исключения из правил" - наверное нет. Я прямо восхищаюсь подобных масштабов невежественным снобизмом с вашей стороны, обидно, что именно таким образом формируется имидж и репутация читателей БД в рунете.
0

#79 Пользователь офлайн   iskal

  • Отец-основатель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Комьюнити
  • Сообщений: 3 796
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • ГородMilano

Отправлено 06 Март 2010 - 00:31

Просмотр сообщенияplanev (05 Март 2010 - 23:05):

Последние как минимум 25 лет даже в мейнстриме на каждом комиксе стоят фамилии сценариста и художника. Авторов-звезд выносили на обложку еще раньше. В альтернативе это вообще всегда было правилом.


Действительно в последнее время стали появлятся. Для иллюстрации вот ссылка на ваш сайт с новинками http://www.spidermed...12&start=2520 


как видно, далеко не везде указываются. А если указывается, то только с микроскопом удается увидеть.



Просмотр сообщенияhess (05 Март 2010 - 23:50):

Ну, я Миллера того же привёл как яркий пример классики (причем тридцатилетней давности), определившей дальнейшее развитие комиксов.
Современный Миллер представляет собой исключение разве что в плане исключительно безвкусной примитивности своих комиксов и беспрецедентности творческого падения.

Вы были в магазинах комиксов, я тоже был в магазинах комиксов, различие в том, что я-то ориентируюсь в том, что именно там продаётся, и что действительно стоит внимания, а вы, рассказывая чепуху про "исключения из правил" - наверное нет. Я прямо восхищаюсь подобных масштабов невежественным снобизмом с вашей стороны, обидно, что именно таким образом формируется имидж и репутация читателей БД в рунете.


я как-то за репутацию читателей BD не особо переживаю. :-) вот честно! а вот репутацию любителей комиксов уже не чем не исправишь... тоже к большому моему сожалению. Я сейчас не о себе говорю. Наоборот, я к Вам отношусь положительно, умные, увлеченные люди! Я про общесво, поэтому то я и выделяю BD. Чтоб избавится от репутации... А я ,да и многие тут с увлечениемчитаем и БД и комиксы,и мангу!
  Текущие переводы -  Les eaux de Mortelune - T02 (с английского), Альфа - T01 (с английского)

 
0

#80 Пользователь офлайн   planev

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 05-Март 10

Отправлено 06 Март 2010 - 00:43

Ну вы молодец, не жалеете зрение, разглядываете самбнейлы обложек)

Если вы не заметили, то без имен авторов на обложке там комиксы по лицензиям - диснеевским и стар треку, достаточно второсортный продукт. И если издательство Boom по какой-то причине не ставит на обложку Incredibles имя высокопрофильного автора Марка Уэйда, то это их проблемы.

Wildstorm, подразделение DC, издавая даже по лицензии адаптации видеоигр, все равно авторов указывает.
0

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей